|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Отзывы об автомобиле Audi A6 allroad quattro 2002 года.
Отзыв написан
Djentro
дата
2015-07-29 15:26:01
Отзыв владельца
Давно хотел именно эту машину, как НЕ любитель джипов. Пневмоподвеска с возможностью поднять машину до 21см и постоянный полный привод quattro позволяют проехать там, где массовые японские и корейские кроссоверы зарываются с перегретой муфтой на первой полусотне метров. При этом на асфальте при высоких скоростях машина опускается до 14см клиренса и отлично держит дорогу!
Вместительность у кузова универсал впечатляющая, если сложить задние сиденья - так вообще без комментариев! На крыше есть рейлинги и грузовместимость можно дополнить багажником-кофром. Вообщем в путешествие можно с собой набрать очень много.
Салон и качество материалов, удобство посадки и комфорт можно описать коротко – это немецкий премиум. Не смотря на возраст машины. Я ездил на десятке новых ауди и да, там, конечно, всё ещё качественнее и современнее. Но это не пропасть между ними, а лишь эволюция. Подогревы всех сидений, двухзонный климат с дефлекторами для задних пассажиров. В багажнике освещение, розетка «прикуриватель». Не плохая музыка (бывают разные комплектации) со штатным сабом. Так же во всех Оллроудах штатный ксенон.
По эргономике есть некоторые замечания: не удобны кнопки управления климатом и не хватает продольной регулировки руля по вылету (я высокого роста). Так же не удобен алгоритм автоматического опускания/поднимания стёкол (но он есть на всех дверях).
Экстерьер машины очень красив и харизматичен! Расширители арок очень гармонично придают машине солидности, завершенности, что-ли :) Любителям универсалов придётся по вкусу. Кузов оцинкован и очень хорошо противостоит коррозии.
Ну и теперь о главном: динамика! Мотор V6 2.7 турбо при штатных 250 л.с. (у меня ещё чип) не столь тяговит с низов, но во второй половине шкалы тахометра валит на все деньги! С автобанных скоростей, с места, на обгонах – только крутить главное. У не ушатанных экземпляров примерно 8 сек. до сотни. Очень бодрая динамика, не смотря на то, что картину портит задумчивый 5ти ступенчатый автомат (5HP19) из конца 90х, который никак не идёт в сравнение с современными кробками. Не стоит забывать, что и машина весит 1900кг.
Теперь минусы:
- налог 18750 за европейские 250 л.с., за американские 254 – 38100 для мегаполисов. Но это минус не машины, а системы транспортного налога.
- достаточно высокий расход 95+ бензина
- тебовательна к внимательному обслуживанию, иначе будет ломаться часто и дорого. Очень дорого (вполне может сломаться на 80-110 тысяч). Отсюда и репутация одной из самых ненадежных машин, что, конечно же, не так. Такие хозяева были у машины.
- если обслуживаете машину сами, будут трудности с некоторыми видами работ. Зачастую проще вынуть двигатель с коробкой, чем пытаться произвести работы на машине.
- очень не ликвидна при продаже и, одновременно, дорогА при покупке живого экземпляра
- слабый свет фар, так как с возрастом выгорают отражатели ксеноновых модулей. Всё исправимо заменой на современные биксеноновые модули.
- есть проблемы с качеством современных запчастей, в особенности пневмобаллонов. Но эта проблема уже легко решаема за, более чем, вдвое меньшие деньги с гораздо большей надежностью
- слабые штатные тормоза
Подытожу написанное. Машина за свои деньги (~ 500тыс. за живые экземпляры без вложений) не имеет аналогов на вторичном рынке, всё схожее по характеристикам свежее возрастом и гораздо дороже. Для настоящих ценителей Audi Quattro и машин того века, когда у них ещё была душа и концерны делали машины для борьбы за продажу качества, технологий. Теперь машины продают маркетологи, а денег с нас зарабатывают с постпродажного обслуживания, ремонта и других способах высасывания денег. Audi Allroad – это первый внедорожный автомобиль концерна, со своими минусами, но не столь значительными, перед всеми плюсами, коих и не описать в целой статье. Если тянет к этому авто – однозначно берите! Удовольствие от владения неописуемое! Только будьте внимательнее с выбором!
То что не нравится владельцу автомобиля
Проблем с запчастями нету, почти всё есть с хорошими неоригинальными заменами. С обслуживанием проблема в том, что квалифицированно заниматься им способно не так много сервисов. И официальные сервисы тут далекоо не на первом месте.
Есть некоторые сложности с ремонтопригодностью. Как и все продольные V6 у VAG, при любой операции по замене ГРМ, роликов, натяжителя, термостата, помпы проще снять морду с машины, чем корячиться со сдвинутой в сервисное положение. При этом нужно сливать антифриз.
Зачастую на этих машинах летят блоки управления пневмоподвеской и машина начинает жить своей жизнью: то упадёт, то перекосит. Иногда это происходит из-за не герметичности пневмобаллонов. Так же такие симптомы возможны зимой при наличии влаги в пневмосистеме. Вообще пневмоподвеска относительно проблемное, но не больное место. Один раз обслужив можно долго ездить без проблем.
Кстати АКПП, вопреки опасениям многих, надежная. Требует внимательно следить за уровнем масла (щупа и датчика нет), не терпит ошибки 17125 (гидротрансформатор).
Вот самые проблемные поломки, которые были у меня. Почти все работы делаю сам.
- Потекла доп. помпа в развале блока. Для замены надо снимать впускной коллектор.
- Протерся один гидрокомпенсатор, остальные уже тоже были повреждены. Выпускные распредвалы также повредило. Все заменил, валы взял б/у, заодно заменил и цепи гидронатяжителей. Примерно 25 тыс. за з/ч по докризисной цене.
- Замена ГРМ (скинуть морду)
- Потекли оба передних сальника приводов на коробке
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2025 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|