Подошло время очередного 4-го ТО для моего Лачетоса и в целях экономии финансовых средств было решено произвести ремонт у знакомого, в маленькой частной мастерской. Мастерская находилась в другом городе, там где живут мои родители и я решил совместить приятное с полезным. Т.к. это был не специализированный сервис и работы по замене Помпы на Lacetti производились впервые, то после замены помпы и заливки антифриза появился небольшой свист ремня ГРМ. По утверждению человека проводившего ремонт этот свист должен был исчезнуть в скором времени. Со спокойной душой и свистом под капотом я поехал домой за 500 верст. По приезду домой меня начало настораживать, что свист не исчез. Порыскав на форумах, почитав темы было решено чтобы не доводить дело до полной поломки движка заехать в "Клубную" мастерскую. Послушав свист и работу двигателя мастера сразу сказали, это косяк при установке помпы, а точнее не правильно произведено натяжение ремня ГРМ. Ну что делать, пришлось повторно производить замену помпы. После снятия помпы, я был честно сказать в шоке увидев что с ней случилось. На лопостях помпы были выбоены, наверное при перекосе помпы лопости терли о стенки.
Делаем выводы:- делаем ремонт в мастерской которая находится рядом и куда можно всегда вернуться и предявить притензии
- если слышите посторонние шумы сразу говорите чтобы привели в порядок