Логотип Investtocar
Автоблог
много полезного об автомобилях
от пользователей

Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

 Все   Ремонт   Тюнинг   Разное   Q&A   Обзоры   Фотогайды   




Замена краника печки на автомобилях ВАЗ (классика)

Выход из строя такой маленькой детали как краник радиатора приводит к большим неприятностям. Особенно зимой. Если краник закис или потек, его нужно однозначно менять. Во всех классических моделях ВАЗ принцип замены краника радиатора одинаковый.

Что нужно сделать для замены краника радиатора?

Откручиваем крышку основного радиатора. Сливаем из радиатора двигателя три литра тосола или что там у вас залито. Все нет смысла сливать, главное понизить уровень ниже печки и патрубков, во избежание течи. Потом ослабляем хомуты и снимаем подающий и отводящий патрубки печки. Открутив два самореза, снимаем металлизированный резиновый уплотнитель.

Под капотом пока вся работа выполнена. Начинается самое интересное и неудобное занятие. Демонтаж и замена самого крана радиатора. Снимаем нижнюю крышку перчаточного ящика или просто бардачка. Снимаем защелки с кожуха вентилятора печки и смещаем его влево. Доступ к крану подготовлен. Ключом на десять откручиваем две гайки крепления крана к радиатору печки. Вынимаем кран. Откручиваем короткий патрубок подачи со старого крана радитора. Теперь начинаем сборку в обратном порядке. Сейчас в продаже есть много видов кранов. Я рекомендую керамические краны. Прикручиваем короткий патрубок на новый кран, заменив прокладку новой. Затем прикручиваем кран к радиатору печки тоже с заменой резиновой прокладки. Кран радитора на месте. Как видите замене краника радиатора нет ничего сложного. Возвращаем на место металлизированный резиновый уплотнитель. Надеваем трубки подвода и отвода тосола на патрубки. Сажать трубки нужно с герметиком. Заливаем в горловину радиатора тосол.

После этого заводим двигатель и греем до рабочей температуры. После этого проверяем все соединения на отсутствие протекания. Некоторые водители рекомендуют при заливке тосола открутить трубку подвода тосола к радитору для выхода воздуха из системы. Но многолетний опыт показывает, что воздух выгонит через расширительный бачок в процессе работы двигателя. Удачи вам друзья!

 0 
 
 07 декабрь 2013 в 16:20
 
 
 
 Gavril
 

Комментарии:

  Czech написал
Один знакомый после многочисленных замен этого узла на своей Ниве приспособил водопроводный шаровый кран. После этого он не закисал, и течи не было. Правда, открытие-закрытие производится пассажиром по команде водителя!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте

Рейтинг@Mail.ru