Всё началось с того, что у меня начал сопливить поддон КПП

После этого я озадачился поиском прокладки для поддона КПП, существует две разновидности, по вину вышло, что мне нужна прокладка с номером
96829393, не стал эксперементировать и взял оригинал за 352.81 руб. с Берге.

На схеме она под номером 7.
Выглядит так:

Перед установкой места соединения поллона и КПП очистил и обезжирил, после чего нанёс на прокладку герметик и всё установил.
После чего стал вопрос как залить масло в КПП и тут началось самое интересное.
По моему собственному опыту, а так же опыту механников сервиса у которых я это всё делал - заливное отверстие на большинстве автомобилей находится на КПП со стороны водителя, но на моей коробке ничего похожего на этой стороне, а также передней и задней части коробки небыло.
Сложность поиска заключалась в том, что заливное отверстие является также и контрольным отверстием уровня масла в КПП, следовательно размер головки был одинаков со всеми болтими которые находились на корпусе КПП.
Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт :)...
Созвонившись с товарищем который на тот момент был перед компом удалось с помощью интернета вычислить местонахождение заливного отверстия.
Вот его место расположение (на правой стороне КПП, рядом с приводом правого колеса):

Возможно вы спросите почему я сразу его там не нашёл?
Отвечу, на этой картинке коробка изображена в полуразобранном состоянии и когда машина находится на подъёмнике и все детали собраны, то доступ к этому болту закрывает двигатель, подрамник, привод правого колеса и подушка КПП, так что если не знать изначально его местонахождение, то наткнуться на него очень сложно.
Масло я заливал: MOTUL Масло МКПП75W90 GL4/GL5 , Артикул:
100093.

Масло этого производителя очень доволен.
P.S.: Учитесь на чужих ошибках.